Главный корпус

+7 (87937) 6-88-61

Филиал

+7 (87937) 5-52-90

 
Не смогли записаться к врачу?
  • Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях

    Ниже придены результаты анкетирования с учетом ваших ответов. Вернуться к анкетированию

    1. Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
    Вопрос Количество проголосовавших
    не обращался в данную медицинскую организацию за получением медицинской помощи 12
    обращался 812
    2. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу по телефону?
    Вопрос Количество проголосовавших
    легко 88
    не пользовался 29
    не удалось записаться 14
    очень легко 52
    очень сложно 23
    сложно 618
    3. Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?
    Вопрос Количество проголосовавших
    да 181
    не обращался 24
    нет 619
    4. Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?
    Вопрос Количество проголосовавших
    не обращался 15
    прошло более 2 дней 68
    прошло более 4 дней 71
    прошло более 6 дней 35
    прошло более 10 дней 635
    5. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу при личном обращении в регистратуру?
    Вопрос Количество проголосовавших
    легко 79
    не пользовался 39
    не удалось записаться 6
    очень легко 91
    очень сложно 23
    сложно 586
    6. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу через интернет
    Вопрос Количество проголосовавших
    легко 67
    не пользовался 30
    не удалось записаться 24
    очень легко 55
    очень сложно 47
    сложно 601
    7. На прием к нужному вам врачу лечащий врач записал вас:
    Вопрос Количество проголосовавших
    легко 70
    не пользовался 43
    не удалось записаться 4
    очень легко 112
    очень сложно 28
    сложно 567
    8. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?
    Вопрос Количество проголосовавших
    да, пришлось ждать приема в очереди более 40 минут 45
    да, пришлось ждать приема в очереди около 10 минут 124
    да, пришлось ждать приема в очереди около 20 минут 31
    да, пришлось ждать приема в очереди около 30 минут 31
    не помню 21
    практически не пришлось ожидать в очереди 572
    9. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?
    Вопрос Количество проголосовавших
    полностью не удовлетворен 32
    полностью удовлетворен 73
    скорее не удовлетворен 46
    частично удовлетворен 673
    10. Если Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили ли Вы необходимую помощь и консультацию?
    Вопрос Количество проголосовавших
    да, помощь была оказана на дому вовремя 138
    да, помощь была оказана позже, чем это требовалось 18
    не возникало необходимости вызывать врача на дом 104
    нет, пришлось самостоятельно обращаться в медицинскую организацию 564
    11. Вежливость и внимательность врача
    Вопрос Количество проголосовавших
    крайне плохо 6
    отлично 175
    плохо 23
    удовлетворительно 25
    хорошо 595
    12. Вежливость и внимательность медицинской сестры
    Вопрос Количество проголосовавших
    крайне плохо 4
    отлично 161
    плохо 23
    удовлетворительно 29
    хорошо 47
    13. Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения
    Вопрос Количество проголосовавших
    крайне плохо 8
    отлично 97
    плохо 19
    удовлетворительно 88
    хорошо 52
    14. Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения
    Вопрос Количество проголосовавших
    крайне плохо 7
    отлично 91
    плохо 28
    удовлетворительно 58
    хорошо 80
    15. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
    Вопрос Количество проголосовавших
    больше да, чем нет 149
    больше нет, чем да 16
    да, полностью 76
    не удовлетворен 23
    16. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
    Вопрос Количество проголосовавших
    да 148
    нет 29
    пока не знаю 87
    17. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
    Вопрос Количество проголосовавших
    больше да, чем нет 146
    больше нет, чем да 22
    да, полностью 64
    не удовлетворен 32

    Проводим опрос пациентов

    В целях анализа качества предоставления медицинских услуг, оказываемых нашим учреждением, просим Вас оценить качество нашей работы